Отзывы

Почему жители Екатеринбурга выбирают «Мяту»?


Мы постоянно работаем над улучшение качества наших клининговых услуг. Более того, мы предоставляем скидку в 7% для тех, кто поделится своими впечатлениями о работе с нами. Скидка предоставляется на повторный заказ. Вы можете воспользоваться скидкой самостоятельно или передать ее своим родным, друзьям, знакомым.

Свои отзывы, впечатления и пожелания, Вы можете оставить как по телефону, так и отправить на электронную почту. Мы тщательно отслеживаем ваши замечания и ни один отзыв не останется без внимания.

Видео отзывы

Аудио отзывы

Клиент - Алё?
Оператор - Алло, здравствуйте. Татьяна меня зовут. По поводу мойки окон – не так давно у вас проводили. Удобно говорить?
Клиент - Что вы проводили у нас?
Оператор - Мойку окон.
Клиент - А, да. Здрасьте. Проводили, да. Я не поняла. Мне показалось «мейк-ап». Думаю, ни фига себе.
Читать весь текст отзыва
Клиент - Алё?
Оператор - Алло, Людмила Георгиевна?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Татьяна меня зовут. Вот, окошечки мыли у вас недавно. Удобно говорить?
Клиент - Да, да.
Читать весь текст отзыва
Клиент - Алё?
Оператор - Алло, Ольга?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Окошки у вас мыли на днях. Удобно говорить?
Клиент - Удобно. Я не поняла. Очень плохо слышно – вы кто?
Читать весь текст отзыва
Клиент -Алло?
Оператор - Алло, Светлана, я слушаю вас.
Клиент - Алё, это кто?
Оператор – Клининговая компания вас беспокоит. Татьяна меня зовут. Вот уборочку у вас проводили не так давно. Удобно говорить?
Клиент - Да, проводили. Только я вас плохо почему-то слышу.
Читать весь текст отзыва
Клиент - Алё?
Оператор - Алло, Михаил?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый день. Меня зовут Татьяна. Клининговая компания. Вот, не так давно уборочку у вас делали. Удобно говорить?
Читать весь текст отзыва
Оператор - Алло, Алексей?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Меня Татьяна меня зовут. По поводу уборочки, которая у вас проводилась на днях после ремонта – хотели уточнить, всё ли в порядке. Удобно говорить?
Клиент - Да, да. Всё в порядке. Спасибо, девушка. Всё устроило.
Читать весь текст отзыва
Оператор - Да, слушаю вас.
Клиент - Здравствуйте. У меня сегодня убирались.
Оператор - Так.
Клиент - Я просто выразить благодарность Веронике за то, что она всё хорошо, вовремя и удачно сделала.
Оператор - Спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, ваше имя.
Читать весь текст отзыва
Клиент - Алё?
Оператор - Алло, Татьяна?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер, меня тоже зовут Татьяна. Клининговая компания. Вот на днях окошечки у вас мыли. Удобно говорить?
Читать весь текст отзыва
Генеральная уборка, ул. Декабристов

Оператор: Татьяна, здравствуйте! Меня зовут Лариса, “Мята клининг”. Я хочу задать Вам несколько вопросов по качеству прошедшей у Вас уборки. Это буквально на минуточку. Скажите пожалуйста, наши сотрудники приехали вовремя?
Клиент: Да, вовремя
Оператор: А результат Вас устроил, все было выполнено в полном объеме?
Клиент: Да, все хорошо было сделано
Читать весь текст отзыва
Генеральная уборка по ул. Свердлова

Оператор: Иван, здравствуйте!
Клиент: здравствуйте
Оператор: меня зовут Лариса, Мята клининг. Иван, я бы хотела задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной уборки, я на минуточку, Вам удобно разговаривать?
Клиент: в целом все было отлично, вопросов нет
Оператор: а наши сотрудники приехали вовремя на работу?
Читать весь текст отзыва
Химчистка по ул. Азина

Клиент: Алло
Оператор: Алина, это Лариса, клининговая служба Мята. Найдется у Вас минутка, я не надолго
Клиент: Да-да, говорите
Оператор: Хотела задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной уборки. Подскажите, наши сотрудники вовремя пришли?
Клиент: Да, даже раньше, спасибо
Оператор: А уборку провели в полном объеме? Качественно?
Читать весь текст отзыва
Генеральная уборка, Пионерский поселок

Клиент: Алло
Оператор: Анна, здравствуйте, я Лариса, компания Мята клининг. Хотела задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной уборки
Клиент: Да, задавайте
Оператор: Скажите пожалуйста, наши сотрудники приехали вовремя на работу?
Читать весь текст отзыва
Мойка окон, ул. Бабушкина

Клиент: Алло
Оператор: Владимир Павлович, здравствуйте!
Клиент: Да, здравствуйте
Оператор: Меня зовут Лариса, компания Мята клининг. Владимир Павлович, хотела задать несколько вопросов по качеству проведенной уборки, я на минуточку. Вам удобно разговаривать?
Клиент: Да, можно
Читать весь текст отзыва

Текстовые отзывы

Ирина


Приходили окна мыть, мне всё очень понравилось. Всё замечательно. Честно говоря, меня удивило, что – я как бы сама пробовала мыть эти окна. У меня со штангой штука такая, штанга есть, чтобы дальние места… Но вот девушка как-то без этой штуки справилась, и всё отмыла. То есть, я даже со штангой так не отмою, как она без штанги. Ну, у неё штучка такая есть, которая – как она называется, профессиональная. Так что… Спасибо

Прослушать аудио отзыв ↓

Елена


Меня зовут Елена. Сегодня у меня делали уборку. Хочу выразить благодарность Веронике за то, что она всё хорошо, вовремя и удачно сделала. Приехала сотрудница вовремя, позвонила. Она была удивительно трудолюбива, любезна и аккуратна. Очень понравилась, очень приятное впечатление. Обязательно, я так думаю, ещё воспользуюсь вашими услугами. Спасибо вам большое.

Прослушать аудио отзыв ↓

Виктория


Сотрудник приехал вовремя. Большой молодец. Чудесный сотрудник у вас. Выпишите ему премию. Он несколько раз мне позвонил, предупредил. Приехал вовремя, сделал всё быстро. Молодец. Очень хороший сотрудник. Спасибо вам. С радостью бы к вам обратилась ещё раз. вот, у моей знакомой, например, я не знаю, где она приглашала сотрудника, у неё из сумки денежки даже пропали. Поэтому берегите своих сотрудников – честных, исполнительных.

Прослушать аудио отзыв ↓